Вы хотите много путешествовать, но при этом желаете чувствовать себя везде как дома? Вы мечтаете о теплом море, ласковом солнце и здоровом образе жизни? Выход давно найден нашими многочисленными клиентами — они купили себе парусную или моторную яхту BAVARIA и проводят на ней все свободное время.
Итак, Вы решились купить яхту BAVARIA. Вы определили для себя спецификацию будущей яхты и, заполнив таблицу расчета цены, определили ее стоимость на верфи в Германии, которая располагается недалеко от г. Würzburg, примерно в часе езды от аэропорта Франкфурта-на-Майне.
Как правило, яхта будет строиться по Вашей спецификации. Правда, для этого потребуется проявить некоторое терпение. Реально строительство судна занимает около двух недель, но очередь на строительство может растянуться на два-три, иногда (обычно при заказе в феврале-апреле) четыре-пять месяцев. Например, по результатам известной выставки Boot-2015 (Дюссельдорф) заказы принимались с исполнением для парусных судов — в мае-июне, моторных судов — в июле-сентябре 2015 года. Таким образом, очередь максимальна весной, минимальна — осенью.
Кроме этого, надо учесть, что цены на яхты пересматриваются два раза в год — в конце июля и января. Но если Вы заказали яхту в декабре, то цена Вашего контракта останется неизменной и после повышения цен.
Как определить скидку на яхту, на которую Вы можете рассчитывать? Нет ничего проще. Если Вы заказали строительство яхты по своей спецификации и в течение недели после заключения контракта оплатили депозит, составляющий 30% от стоимости яхты без учета налогов и доставки, то Вам предоставят определенную скидку от стоимости яхты по стандартному прайс-листу, которая будет зависеть от даты готовности судна. Самый выгодный контракт обычно заключают в июне — августе, в этом случае яхта готова не позднее ноября и стоимость контракта — минимальна. Но что делать с яхтой, которая готова уже в октябре, а ее использование предполагается только весной? Вы можете практически без затрат хранить ее (300 евро за весь период хранения) либо на складе верфи до 31 марта, либо у нас в московском яхт-клубе «Аврора» до 30 апреля следующего года. Главное — заявить о таком желании при заключении контракта на строительство.
Если Вы решили приобрести яхту весной и не успеваете к лету построить яхту по желаемой спецификации, то можно воспользоваться предлагаемыми к продаже готовыми яхтами. Правда, перечень вариантов покупки ограничен, и на значительную скидку рассчитывать не придется.
Далее необходимо разобраться со стоимостью доставки и таможенными платежами.
Предположим, что Вы хотите использовать свою яхту в территориальных или внутренних водах России. При этом потребуется доставить яхту в Россию, обычно на спецавтотранспорте. Все яхты BAVARIA превышают габариты грузов, разрешенных для свободной перевозки по автодорогам. Поэтому, перевозчику всегда приходится согласовывать маршрут следования, оплачивать различные разрешения, а также, зачастую, автомашину сопровождения. Таким образом, стоимость перевозки получается достаточно высокой. Например, доставка моторной яхты BAVARIA Sport 400 до Москвы обойдется около 17000 евро, а до Иркутска — уже порядка 35000 евро. С другой стороны, можно снизить расходы на доставку, получив яхту где-то в порту Европы, подготовить ее к плаванию и самостоятельно (либо с помощью профессионалов — перегонщиков) перегнать ее в Россию — в Санкт-Петербург или, например, Новороссийск. Это путешествие Вам запомнится надолго, такой перегон будет для Вас приятным путешествием, особенно, если Вы совершите его с друзьями. Не беда если у Вас нет опыта таких путешествий — мы подберем Вам опытного капитана, под началом которого Вы получите свой первую морскую практику или команду перегонщиков-профессилоналов. Стоимость услуг капитана варьируется от 150 до 180 евро в сутки плюс питание и место в каюте на яхте. Стоимость перегона профессиональной командой рассчитывается из дальности перегона по ставке от 3.5 евро за милю пути по генеральному курсу, причем в эту стоимость входят все накладные расходы, такие как топливо и возможные стоянки на пути. Расходы по доставке спецавтотранспортом, например, одной из самых популярных у российских клиентов огромной парусной BAVARIA Cruiser 56 с верфи в Германии до г.Порторож (Словения) составят около 7000 евро.
Мы также регулярно организовываем доставку яхт в отдаленные районы, в частности на Дальний Восток через Южную Корею и Японию, или, например, в Австралию на борту сухогрузов. При этом, парусные яхты доставляются со снятым фальшкилем для значительного уменьшения тарифа на перевозку, который обычно рассчитывается исходя из кубатуры перевозимого судна.
Таможенные платежи различаются при импорте физическими и юридическими лицами. Для физических лиц ставка платежей составляет около 36% от инвойсной стоимости без учета стоимости транспортировки. Для юридических лиц ставка налогов та же, но налогооблагаемая база складывается из стоимости яхты на условиях ExWorks верфь в Германии и стоимости транспортировки и страховки до России. Кроме этого, имеются также различные дополнительные расходы (платежи на таможенном терминале, оплата агентов), составляющие порядка 2000 — 5000 евро, при оформлении на юридическое лицо добавляется еще стоимость сертификации и различных справок (до 8000 евро).
Подготовка яхты к плаванию является необходимой для каждой новой яхты и зачастую не оговаривается при подписании контракта на поставку. Необходимо иметь ввиду, что любая верфь продает изготовленные суда на условиях франко-завод, в лучшем случае в контракт входит и погрузка на грузовик заказчика. Если это парусная яхта, то зачастую фальшкиль смонтирован только частично, на моторных суда зачастую сняты надстройки (для уменьшения габаритной высоты груза), мачта и другой рангоут — не собраны и не смонтированы на судне. Нашими сервис-центрами, как российским, так и словенским, осуществляются любые необходимые работы — как базовые, куда входят окраска днища необрастающей краской, установка рангоута, другие необходимые работы с привлечением различных кранов, включая спуск яхты в море, наладка всех существующих систем, а также установка дополнительных систем, в том числе и уникальных, не предусмотренных в прайс-листе верфи. За нашу многолетнюю работу мы выполнили множество уникальных разработок, некоторые из которых в настоящее время приняты в серийное производство на верфи.
Для того, чтобы яхте можно было выйти в плавание, необходимо приобрести судовое снабжение. В перечень судового снабжения входит все самое необходимое, начиная от вилок, ложек, специальной небьющейся посуды, спальных принадлежностей, изготовленных в «яхтенном» стиле, до спасательного плота и персональных спажилетов, судового тендера, кранцев и швартовых концов, другими необходимыми в повседневной практике мелочами. Список необходимого снабжения составляется заранее, и к моменту спуска яхты она будет скомплектована всем необходимым. Таким образом, Вы сможете избежать утомительное и не всегда удачное посещение прибрежных магазинов во время приемки яхты. В любом случае перечень необходимых работ и снабжения всегда обсуждается заранее и его список занимает от 10-20 до 100-200 позиций, выбор всегда будет за Вами, наша задача — снабдить Вас максимумом информации и дать необходимые советы.
Приобретая BAVARIA, Вы автоматически становитесь привилегированным покупателем известной торговой сети МОРЕМАН, которая заключила с компанией «Бавария Яхтс» специальное соглашение. Владелец новой яхты получает именную дисконтную карту МОРЕМАН, активизированную на предоставление максимальной скидки, достигающей по большинству товаров 20%.
Кроме этого, для яхт, которые по желанию клиента спускаются на воду за границей РФ, мы оказываем услугу комплектного снабжения яхты всем необходимым — начиная от запасных якорей, швартовых концов, морских карт и кончая постельным бельем и яхтенной посудой. После заключения контракта на поставку яхты мы предоставим Вам на выбор целый спектр возможностей по комплектованию Вашей яхты исходя из Ваших целей и задач. Цены на всё оборудование будут, как правило, значительно ниже, чем те, которые Вы сможете найти в розничных магазинах, так как мы осуществим таможенное оформление на вывоз этих товаров за пределы ЕС. Кроме этого, Вам не придется провести значительное время в ожидании поступления необходимых Вам товаров с оптовых складов в эти магазины.
Наши клиенты получают всю полноту информации о сопутствующих расходах еще до заключения сделки, и, таким образом, у них не возникает неожиданных проблем. Мы всегда расчитываем стоимость проекта в целом, а не только стоимость самого судна, которое отгружается с верфи, как это делают многие наши коллеги из других компаний. После этого совместно с клиентом мы оптимизируем проект и всегда добиваемся лучшей на рынке цены.
Очень часто наши клиенты принимают решение держать свою яхту в Средиземноморье, или пойти в кругосветное путешествие. В этом случае имеет прямой смысл зарегистрировать яхту в популярных оффшорных зонах, таких как British Virgin Islands или других. Стоимость такой регистрации и ежегодной перерегистрации незначительна, составляет от одной до пяти тысяч евро, в дальнейшем ежегодные платежи не превысят тысячи долларов. Мы окажем Вам консультацию по выбору подходящей юрисдикции и поможем совершить все необходимые действия по регистрации.
Снизить размер единовременно вкладываемых средств возможно, оплатив покупку в кредит. Возможно также применение лизинговых схем. Однако необходимо иметь в виду, что применение таких схем предполагает наличие в России яхты, которая будет являться предметом залога. Несмотря на то, что ряд банков предлагают такие схемы кредитования, нельзя сказать, что они пользуются популярностью среди наших клиентов...
Одним из важнейших этапов при приобретении яхты является ее страхование. Обычно страхуют яхту на полную стоимость по каско, а также ответственность перед третьими лицами. Полезно также застраховать перевозку яхты на спецавтотранспорте до места спуска на воду. Компания «Бавария Яхтс» уже много лет успешно сотрудничает с крупнейшим страховщиком России, компанией Росгосстрах, которая разработала специальную программу, по которой владельцам катеров и яхт Bavaria предоставляются уникальные условия страхования. Мы поможем Вам застраховать любые риски, связанные с эксплуатацией яхт BAVARIA, как в России, так и за рубежом. Сроки страховых выплат компанией Росгострах составляют от одной до двух недель, решение о выплате всегда принималось в пользу наших клиентов.
Преобладающее большинство наших клиентов имеют ограниченный опыт хождения на парусных или моторных судах. Тем не менее, с нашей помощью, они в течение очень короткого срока приобретают необходимые навыки судовождения под руководством опытнейших шкиперов из России, Словении или Хорватии.
Мы подберем место постоянной стоянки яхты в популярных у яхтсменов местах, а также порекомендуем Вам инструктора или шкипера. Мы всегда в Вашем распоряжении, окажем необходимые консультации и помощь независимо от места, где находится Ваша яхта, у нас постоянно включена горячая линия связи. Уже несколько наших клиентов предприняли трансокеанские путешествия. Нам на горячую линию поступали звонки и с Японских островов, и с островов Кука, и из точки Тихого океана между Панамой и Галапагосскими островами, и из других экзотических мест. Мы всегда оказывали эффективную помощь нашим клиентам, которые находились в любой точке Земного шара. Эта помощь не ограничивается периодом гарантийного обслуживания, мы всегда будем в Вашем распоряжении в течение многих лет.
Среднее время владения яхтой составляет обычно около 7 лет, после чего владельцы яхт желают сменить свое судно на новое. Мы консультируем наших клиентов по текущему состоянию рынка вторичных судов, оказываем услуги по подготовке яхты к продаже, ее эффективному представлению потенциальным клиентам и по совершению сделки. Как правило, сделка купли-продажи яхты на вторичном рынке успешно закрывается в пределах полугода после выставления ее на продажу при условии правильно определенной запрашиваемой цены.
В любом случае, определение условий приобретения или продажи яхты решается путем переговоров.
Наш более чем двадцатилетний опыт работы на мировом яхтенном рынке позволяет решать задачи любой сложности. По всем вопросам звоните +7 (495) 500-6789
Дополнительная информация: