РЕВОЛЮЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕКРАСНА – BAVARIA R40 FLY
Длина наибольшая (с купальной платформой из стеклопластика) | 12,65 м |
Длина корпуса | 11,61 м |
Длина ватерлинии | 11,55 м |
Ширина наибольшая | 3,99 м |
Высота над ватерлинией с учетом антенн (без радарной мачты) | 3,98 м |
Осадка с поднятой колонкой (прибл.) | 0,75 м |
Осадка с опущенной колонкой (прибл.) | 1,08 м |
Сухой вес (прибл.) | 9 600 кг |
Топливный танк (прибл.) | 900 л |
Водяной танк (прибл.) | 348 л |
Люди, макс. CE B 12 | 12 |
Моторная установка Volvo Penta | 2 x D4-300 EVC / 2 x D6-370 EVC |
Мощность | 2x300 PS / mph. 2x221 kW / 2x370 PS / mph. 2x272 kW |
Каюты | 2 |
Гальюны | 2 |
Спальные места | 4/6 |
Высота в каюте (прибл.) | 1,95 м |
Корпус |
6 открывающихся иллюминаторов |
Палуба |
Дверь из серого тонированного закаленного стекла |
1 открывающийся люк |
Якорный ящик, самоосушаемый |
Держатели чашек из нержавеющей стали на фордеке |
6 уток из нержавеющей стали |
Носовой релинг из нержавеющей стали с сиденьем |
Поручни из нержавеющей стали, в том числе на радарной арке/хардтопе и в проходе |
Купальная платформа |
Купальная платформа со встроенным телескопическим трапом |
Тик на купальной платформе |
Душ на транце, холодная и горячая вода |
Кокпит |
Рундук под диваном в кокпите |
Тиковое покрытие палубы |
Кокпит самоосушаемый |
Освещение кокпита |
Обивка дивана |
Якорь |
Якорь с роульсом из нержавеющей стали в носу |
Электрическая лебедка с дистанционным управлением в якорном ящике |
4 держателя кранцев в якорном ящике |
Флайбридж |
Радарная арка/мачта из стеклопластика |
Volvo Penta Glass Cockpit System, включая 1 x 10" MFD 7610 с WiFi, GPS, лаг, эхолот, данные мониторинга двигателей, уровня топлива и его расхода (средний и мгновенный), напряжения электросети, аксиометра и пр. |
Подсветка компаса |
Регулируемый по высоте спортивный штурвал |
Регулировка сидений, отдельно кресла рулевого |
Нижний пост управления |
Стеклоочистители лобового стекла (закаленное стекло) на обоих бортах с синхронизатором |
Система омывания лобового стекла |
Боковые окна из серого тонированного закаленного стекла |
Сдвижная дверь у рулевой консоли на правом борту |
Сдвижное окно на левом борту |
Регулировка сидений, отдельно кресла рулевого |
Кресло штурмана на левом борту |
Регулируемый по высоте штурвал |
Приборы |
Volvo Penta Glass Cockpit System, включая 1 x 10" MFD 7610 с WiFi, GPS, лаг, эхолот, данные мониторинга двигателей, уровня топлива и его расхода (средний и мгновенный), напряжения электросети, аксиометра и пр. |
Подсветка компаса |
Салон |
Светодиодное освещение |
Стандартная мебель с отделкой из дуба |
Стандартное палубное покрытие «венге» |
Потолочные панели в салоне обиты винилом |
Диван в салоне |
Обивка «Комфорт» |
Фиксированный стол с откидывающимися боковинами |
Камбуз |
Двухконфорочная газовая плита с духовкой |
Кулер с компрессором, 110 л, 12 В |
Стеклянное сдвижное окно, левый борт |
Двойная мойка из нержавеющей стали с крышкой |
Венецианские жалюзи на окнах |
Камбуз в салоне |
Двухконфорочная керамическая варочная поверхность |
Холодильник, 12 В, 140 л |
Мойка из нержавеющей стали с крышкой |
Высококачественная рабочая поверхность |
Ведро для отходов |
Каюты |
Жалюзи и москитный экран на люк (носовая каюта) |
Венецианские жалюзи на бортовые иллюминаторы в корпусе |
Двуспальная кровать в носовой каюте |
Двуспальная кровать в отдельно мастер-каюте |
Ковер в каюте |
Гальюны |
Электрический туалет с осушаемой цистерной 125 л |
Душевая кабина |
Венецианские жалюзи |
Раковина из фарфора |
Дополнительная дверь (дневной туалет) |
Места для хранения |
Рундуки и стеллажи |
Пространство под пайолом |
Рундуки под сиденьями |
Подвесной шкаф и гардероб |
Системы безопасности |
CE система пожаротушения |
3 огнетушителя |
Навигация |
Навигационные огни (сертификат BSH) |
Туманный горн |
Водяное снабжение |
Водяной электронасос (вода под давлением) с фильтром |
Бойлер 40 л; горячая вода от системы охлаждения двигателя и береговой электросети |
Моторный отсек |
Люк для дневных проверок |
Вентиляция отсека |
Осушительная электрическая помпа |
Трап, освещение |
Приводы |
Транцевые колонки с электрическим управлением |
EVC – электронное управление двигателями двухмоторной установки |
Электрическая система |
Блок розеток переменного тока (1 на каюту, 2 на камбузе) |
Береговое электропитание 230 В |
Зарядное устройство батарей 40 A (трехканальное) |
Батареи 2 x 140 A ч |
Пусковая батарея (на каждый двигатель) |
Главный выключатель аккумуляторных батарей |
2 USB разъема в салоне и по одному в каютах |
Сертификация |
CE-сертификат категории B |
GL CE-Yacht сертификация |