УДОВОЛЬСТВИЕ ПОД ПАРУСОМ
BAVARIA C42 – это логическое продолжение линейки BAVARIA C-line, но со своим собственным характером. Современная, инновационная форма корпуса со скулами и острыми носовыми обводами, разработанная BAVARIA YACHTS, гарантирует как высокие ходовые качества, так и необычно большое подпалубное пространство.
Продуманные детали снаружи и внутри, чем известна BAVARIA YACHTS, получили в BAVARIA C42 дальнейшее развитие, предоставляя этой необычной парусной яхте длиной 12,38 м лучшие из самых последних новаторских решений в строительстве яхт.
Длина габаритная | 12,38 м (40,60 ф) |
Длина с бушпритом | 12,90 м (42,30 ф) |
Длина корпуса | 11,98 м (39,30 ф) |
Длина по ВЛ | 11,27 м (37,00 ф) |
Габаритная ширина | 4,29 м (14,10 ф) |
Осадка со стандартным чугунным килем (ок.) | 2,10 м (6,90 ф) |
Осадка с коротким чугунным килем | 1,70 м (5,60 ф) |
Водоизмещение | 9678 кг |
Балласт (ок.) | 2698 кг |
Общая площадь парусности | 100,6 кв. м |
Корпус |
Корпус (конструкция - сэндвич) отформован контактным методом (вручную), цвет Signal White |
Полоса по корпусу и ватерлиния — Dark Blue |
Внутренние конструкции корпуса — Signal White |
Вантпуттенсы вант и ахтерштага |
Иллюминаторы в корпусе, минеральное стекло (по три с борта) |
L-образный чугунный фальшкиль, осадка 2,10м |
Рулевое управление |
Перо руля из стеклопластика с алюминиевым баллером |
Система сдвоенных штурвалов с аварийным румпелем |
Два штурвала из нержавеющей стали с отделкой обода замшей |
Кокпит и палуба |
Палуба (конструкция -- сэндвич) отформована из стеклопластика контактным методом (вручную): кокпит, бортовые проходы, крыша надстройки с нескользящей фактурой |
Внутренние конструкции палубы — цвет Signal White |
Люки якорного ящика и рундука для парусов из стеклопластика |
Рундуки кокпита правого и левого бортов |
Рундук в транце по левому борту |
Рундук газового баллона в кокпите |
Два гикашкота с точкой крепления посередине гика |
Стаксель-автомат с погоном |
Палубная закрутка стакселя |
Носовой и кормовые релинги из нержавеющей стали |
Леерное ограждения со стойками и тросами из нержавеющей стали |
Комплект блоков, органайзеров и стопоров бегучего такелажа |
Оковки для спасательных фалов и крепления флагштока |
Поручень из нержавеющей стали на крыше надстройки |
Кронштейн якоря с роульсом |
Магнитные компасы перед штурвалами обоих бортов |
4 фиксированные швартовые утки из алюминиевого сплава |
Световые люки в крыше надстройки по каждому борту |
Открываемый иллюминатор санузла |
8 открываемых люков, установленных заподлицо с палубой для кают, санузла и салона, 2 иллюминатора кают в зоне кокпите |
Столик в копите на раме из нержавеющей стали с откидываемыми крыльями |
Вход внутрь яхты из кокпита со сдвижным люком и дверками на петлях |
Покрытие внешних элементов |
Тик на сидениях кокпита |
Лебедки |
Две фаловые двухскоростные ручные лебедки, размер 45 |
Купальная платформа |
Кормовая откидываемая вручную платформа для купания |
Покрытие — тик |
Стандартный трап для купания |
Аварийный трап для входа на борт |
Оборудование кокпита |
Защитный козырек (Sprayhood) с поручнем |
Бимини топ |
Покрытие стола (только для стеклопластика) |
Компоновка помещений |
Носовая каюта с двуспальной кроватью и местами для хранения |
Салон с обеденной зоной по правому борту и софой со штурманским столиком по левому борту |
Санузел с умывальником, унитазом и отдельным душем по левому борту |
L-образный камбуз по левому борту с мойкой, холодильником 110 л и трехконфорочной газовой плитой |
Трап в салон с пятью ступенями (поднимается для доступа в моторный отсек) |
Кладовая в корме и рундук с местом для дополнительного холодильника |
Кормовая каюта правого борта с двуспальной кроватью и местами для хранения |
Раскладной стол салона с местом для хранения |
Освещение при входе (красный свет) |
Детектор дыма в салоне |
Холодильный шкаф с морозильной камерой, правый борт, 155 л |
Светодиодные потолочные светильники |
Отделка |
Отделка интерьера – махогон, "Classic" |
Пайол – половая доска, вяз |
Рабочие поверхности камбуза – белый ламинат |
Обивка |
В салоне обивка диванов "Vela" |
Стандартные матрасы на всех спальных местах |
Оборудование камбуз |
Холодильник с боковой загрузкой, 110 л |
Подводка газа с редуктором (1 баллон) и газовая плита на три конфорки с духовкой |
Водяная система |
Бак пресной воды, 210 л (не вместе с системой сбора серых вод) |
Разводка пресной воды |
Бак фекальных вод, 70 л (для каждого санузла) |
Прокачной унитаз со смывом морской водой |
Бойлер, 20 л, нагрев от контура охлаждения двигателя |
Электрическая и ручная трюмные помпы |
Сброс серых вод за борт |
Электрическая система |
Распределительный щиток 12 В |
Распределительный щиток 230 В |
Розетки 230 В в каждой каюте и санузле, а также у штурманского стола и на камбузе (2) |
Аккумулятор двигателя 12 В / 95 А ч, AGM |
Светильники для чтения (м разъемом USB) у каждого спального места и на штурманском столе, верхнее светодиодное освещение в салоне, каютах и санузлах |
Сервисный аккумулятор 12 В / 180 А ч, AGM |
Зарядной устройство 40 А ч, три канала |
Подключение к береговой электросети 230 В |
Пропульсивная установка |
Двигатель — дизель 29,4 кВт/40 л.с. с днищевой колонкой SailDrive |
Двухлопастной гребной винт (фикс. шаг) |
Механическая машинка газ/реверс, установленная в кокпите по правому борту |
Бак дизельного топлива, 210 л |
Топливная система |
Стоячий и бегучий такелаж |
Светодиодные ходовые огни |
Грот (Elvström) с короткими латами и двумя рядами рифов, стаксель-автомат из дакрона Cruisetech |
Мачта Sport из алюминиевого сплава с двумя рядами краспиц, установленная на палубу |
Механическая машинка набивки ахтерштага |
Газовый амортизатор оттяжки гика |
Анемометр |
Бегучий такелаж |