CRUISER 46. ЛЕГКО УПРАВЛЯЕТСЯ. КОМФОРТ ДЛЯ ДЕВЯТИ ЧЕЛОВЕК
Непросто найти другую такую яхту в этом классе, предоставляющую больше объемов, больше комфорта и столь же легко управляемую, как CRUISER 46. Ее выделяет баланс ходовых и маневренных качеств, подчеркнутый впечатляющими скоростными возможностями. Два руля позволяют CRUISER 46 ходить практически любым курсом и при любых ветрах. С навигационными приборами нового поколения вы можете просто сидеть за большом столом в кокпите и при помощи беспроводного интернета в свободное время прокладывать на планшете маршрут путешествия на вашей CRUISER 46.
Три или четыре каюты — ваш выбор на CRUISER 46. Благодаря рациональной подвижной переборке в носу вместо комфортабельной мастер-каюты в несколько приемов можно получить две просторные каюты.
Длина габаритная | 14,27 м |
Длина корпуса | 13,60 м |
Длина по ВЛ | 12,94 м |
Габаритная ширина | 4,35 м |
Осадка со стандартным чугунным килем (ок.) | 2,10 м |
Осадка с опциональным чугунным килем | 1,73 м |
Водоизмещение | 12 600 кг |
Балласт (ок.) | 3490 кг |
Двигатель Volvo Penta | D2-55 |
Мощность двигателя | 41 кВт/55 л.с. |
Топливный танк (ок.) | 210 л |
Водяной танк (ок.) | 360 л |
Каюты | 3 |
Койки | 6 |
Высота в салоне | 2,05 м |
Общая площадь парусности | 108 м² |
Высота мачты от уровня воды | 20,75 м |
Корпус |
Цвет корпуса: белый |
8 глухих иллюминаторов |
Цвет полосы на корпусе: серый |
Руль/киль |
Чугунный киль (длинный) |
Два полубалансирных рулевых пера |
Аварийный румпель |
Пьедестал |
2 рулевые консоли и штурвал в кожаной оболочке |
Сиденье рулевого |
Ручной компас в кокпите |
Палуба |
1 вентиляционная крышка |
Нескользящее покрытие палубы кокпита, бортовых проходов и крыши рубки |
Палубный вентилятор смонтированный в люке надстройки |
6 алюминиевых уток |
Сдвоенная система гика шкотов |
Пульпит, пушпит |
Релинг безопасности |
Носовой и кормовые релинги. Леерное ограждение |
Якорный роульс в носу |
Платформа для купания |
Платформа для купания с тиковым покрытием и ручным спуском |
Трап для купания из нержавеющей стали |
Душ в кокпите, холодная и грячая вода (только в сочетании с бойлером) |
Люки и бортовые иллюминаторы |
9 открывающихся люков |
8 открывающихся бортовых иллюминаторов |
Кокпит |
Сиденья с тиковым покртытием |
Стол |
Самоотливной рундук для газовых баллонов |
Стоячий/бегучий такелаж |
Грот с короткими латами и закручиваемый стаксель |
Рангоут "Sport" |
Машинка для набивки ахтерштага |
Лебедки |
2 ручки для лебедок |
2 фаловые двухскоростные лебедки с самозахватом Lewmar Evo Alu (45) |
2 двухскоростные лебедки шкотов генуи с самозахватом Lewmar Evo Alu (55) |
Каюты |
3 каюты |
Ткань для матрасов New Drell |
Гальюн |
Унитаз с фекальным баком, откачка в воду или в палубную горловину |
Салон |
Интерьер из массива древесины и фанеры (стандарт - красное дерево) |
Жалюзи на люках |
Противомоскитные сетки на люках |
Складной столик в салоне |
Сиденья в салоне |
Стандартная обивка |
Шкафы и полки |
Поручни на входе и в салоне, дверки входа в салон с вставками из оргстекла |
Отсеки для хранения с ящиками и дверцами |
Навигация |
Штурманский стол с приборной панелью |
Складное сидение штурмана |
Камбуз |
Двухконфорочная газовая плита с духовкой |
Двойная раковина из нержавеющей стали |
Кулер с компрессором |
Электрохолодильник 110 л |
4 огнетушителя |
Пресная вода |
Танк пресной воды 360 л с индикатором уровня |
Бак для сточных вод 210 л |
Электрическая трюмная помпа |
Осушительные помпы |
Ручная трюмная помпа |
Электрическая помпа с фильтром |
Двигатель |
Двойной контур охлаждения с внешним фильтром |
Счетчик моточасов м тахометр |
Датчик уровня топлива |
Электросистема |
Электропитание двигателя и бортовая система разделены |
Стартерный аккумулятор |
2 AGM батареи |
Береговое питание 230 В (110 В - опция) |
Бортовая электросистема система с прерывателем тока и контрольной лампочкой |
Зарядное устройство, 25 А |
Розетки 230 В ( 1 в каюте и 2 в камбузе) |
Розетка 12В на электрощитке |
Навигация |
Навигационные огни, освещение палубы |
Сертификация |
Сертификат CE (Категория «А») |
Сертификат CE (Категория «В») |
GL CE-Yacht сертификация |