Говорят, будто у наших судостроителей в жилах течет морская вода, хотя мы строим наши яхты в самом сердце Германии. Или что наши инженеры и дизайнеры переиначили стандарты «Сделано в Германии» для яхтенной индустрии. Как бы то ни было, мы гордимся тем, что здесь, в Германии, на верфи BAVARIA, на самом современном производстве строим парусные и моторные яхты самого высокого качества для всего мира.
Лучшие дизайнерские бюро мира проектируют облик и интерьеры яхт BAVARIA. В результате каждый год проектировщики и судостроители создают новые, великолепно построенные модели яхт. Далее >>
Управляемые компьютерами фрезерные, сверлильные и резательные установки выполняют операции с точностью до миллиметра. Но установка люков, швартовных уток и кухонных блоков на яхтах BAVARIA требует острого глаза опытных судостроителей верфи. Далее >>
Первая BAVARIA была построена в 1978 году. С тех пор судостроители BAVARIA установили новые стандарты в яхтенной индустрии, используя при постройке наших парусных и моторных яхт самые современные технологии и традиционное мастерство. Далее >>
Что объединяет яхты Кубка «Америки» и парусные яхты BAVARIA? Проектированием тех и других занималось знаменитое бюро Farr Yacht Design из Аннаполиса. Почему моторные яхты BAVARIA имеют столь впечатляющий дизайн, столь быстроходны и безопасны на воде? Потому что в них воплощены все знания и опыт инженеров-судостроителей из компании Insenaval SL, построивших немало мегаяхт. Своим успехом линейка VIRTESS обязана нестареющему дизайну, внешнему и интерьерному, разработанному в агентстве TOO DESIGN звезды итальянского дизайна Marco Casali.
Команда дизайнеров BAVARIA тратят немало времени на оцифровку проектных чертежей для программ CAD/CAM – позднее, когда начнутся производственные процессы, все должно идеально подходить друг другу. Это требует не только теория, но и большой опыт, которого не занимать высококвалифицированным дизайнерам BAVARIA: он проявляется в каждой детали созданных ими яхт.
Благодаря британским дизайнерам из Design Unlimited на яхтах BAVARIA не только ощущается комфорт, но каждый дюйм подпалубного пространства оптимально использован. Совместно со специалистами BAVARIA учтены и многократно проверены каждая линия, каждый луч света, каждый аспект эргономики. Так рождаются настоящие яхты BAVARIA.
BAVARIA-Yachtbau – это верфь площадью 200 000 км.м, где собственно производство, включающее формовку корпусов, столярный цех, мастерские и пять сборочных линий, занимает 70 000 кв.м. Корпус и палуба поначалу двигаются от участка к участку по раздельности, пока не начинается их сборка. Только тогда, когда палуба накрывает корпус, появляется яхта BAVARIA
BAVARIA-Yachtbau – это верфь площадью 200 000 км.м, где собственно производство, включающее формовку корпусов, столярный цех, мастерские и пять сборочных линий, занимает 70 000 кв.м. Корпус и палуба поначалу двигаются от участка к участке по раздельности, пока не начинается их сборка. Только тогда, когда палуба накрывает корпус, появляется яхта BAVARIA
Когда первая BAVARIA 807 покинула в 1978 году верфь в Гибельштадте, никто не мог предполагать, что пройдет несколько лет, и BAVARIA обзаведется самыми современными в Европе производственными мощностями по выпуску яхт. Производство яхт на сборочных линиях стало передовым достижением BAVARIA; мы также оказались первой компанией, применившей роботов в яхтенном производстве. В 2003 году BAVARIA начала выпуск моторных яхт, и теперь они составляют около 40% общего объема производства.
У верфи BAVARIA есть собственный испытательный центр, расположенный в городе Маркбрайт на Майне. Там исследуют, проверяют и тестируют каждую новую модель BAVARIA до тех пор, пока инспекторы по качеству не примут ее. На финальной стадии производства качество каждой BAVARIA подвергают проверке в тестовом бассейне на верфи. Все яхты BAVARIA построены в соответствии с международными стандартами и сертифицированы Germanischer Lloyd.